Как выбрать идеальное место для цветочного магазина?
У владельцев цветочного бизнеса разные способы управления и развития своего дела, но в одном они однозначно единогласны: хорошее место для торговой точки — это 90% успеха. За хорошее место стоит платить и переплачивать. Если оно действительно классное, все вложения окупятся в несколько раз.
Итак, сегодня начну рассказывать про основные моменты, на которые надо обратить внимание при выбора места для своего цветочного бизнеса:
- Пешеходный трафик
Это — первый и самый логичный критерий, который мы учитываем при выборе места. Чем больше людей видят вас, тем больший эффект от использования бесплатной рекламы (привлекательный фасад, вывеска и витрина) вы получите. - Автомобильный трафик
Основная целевая аудитория (ЦА) – мужчины, владеющие авто. Соответственно, вряд ли стоит рассчитывать на активность этой части ЦА в магазинчике, расположенном во дворе жилого дома. - Парковка
Этот пункт напрямую связан с предыдущим.
Если рядом с вами негде припарковаться, то клиент скорее поедет туда, где всегда «его ждут» (т.е. есть парковочное пространство). Лишние трудности не нужны никому. - Остановки общественного транспорта
Чем больше маршрутов и видов общественного транспорта находится в непосредственной близости, тем больше будет и трафик пешеходов (см. П.1). - Окна вашего магазина
Окна — это самая очевидная и простая возможность для размещения своей рекламы. Кроме того, их использование разрешено законодательством о рекламе и совершенно ничего вам не будет стоить. Несколько огромных окон при грамотном подходе превратят ваш фасад в мощный рекламный инструмент. Конечно, это, в первую очередь, от вашей фантазии и возможностей. - Этажность
Цокольный этаж, как и вход с подъемом (лестницей) отрицательно влияют на генерацию посетителей. Подниматься и спускаться люди не любят (помните, лишние трудности). В цоколь (подвал) психологически не комфортно заходить, а подниматься многим просто лениво. - Конкуренты в радиусе 500 м
Если вас и будут с кем-то сравнивать, то только с ближайшими конкурентами, до которых не долго идти (3-5 минут). - Место можно искать очень долго. Бывает, собственник в течение полугода не может определиться. И при этом никто не гарантирует, что, найдя место, вложившись в ремонт и открывшись, через месяц рядом с вами не откроется сетевой магазин, или другая торговая точка. Как это скажется на ваших продажах, будет зависеть целиком и полностью только от вашей работы.