3 тренда флористики для успешного заработка
В бизнесе, как и на финансовой бирже, никто и никогда вам не сможет гарантировать прибыль! Тем не менее, есть тренды-однодневки, есть нестареющая классика, а есть временные, но сильные тренды, которые остаются с нами надолго. Если их правильно и вовремя вычислить, то можно очень хорошо заработать.
Тренды в цветочном бизнесе:
- Однозначно, один из сильных трендов прошлых лет — это шляпные коробки. Вот, уже несколько сезонов подряд он не сдает позиций, и, думаю, еще долго будет «в седле».
- Тренд номер два — фруктово-овоще-продуктовые букеты. Это направление решает сразу две задачи покупателя: дает ответ на вопрос: что подарить мужчине, и решает проблему «жалко денег на цветы». Плюсом к этому можно назвать и оригинальность самого подарка, что нередко является движущей силой продаж.
- И, наконец, тренд совсем свежий, но, на мой взгляд, достаточно сильный – это упаковка в корейском стиле. Благодаря решению проблемы создания «пышного, презентабельного и стильного, но не дорогого букета». На этот вид упаковки уже переключились многие шустрые салоны и вам рекомендую закупить кальку и матовую пленку пастельных цветов.
А, вот, по поводу «пластиковых контейнеров из оргстекла с дырками для роз» я сильно сомневаюсь.
А как вы думаете, как долго он задержится на рынке?
Какие модные флористические фишки вы для себя выделяете как «золотую жилу»?
Пишите в комментариях свои мысли на этот счет. Будем делиться идеями и обсуждать тренды)
С уважением к Вам и вашему бизнесу, Елена Черебаева