Сколько стоит цветочный бизнес?
Естественно, в каждом конкретном случае это будут разные суммы в зависимости от задач. В среднем, по России затраты на то, чтобы открыть цветочный бизнес с нуля, колеблются в диапазоне от 300 000 до 1 000 000 рублей. Кроме того, к этой сумме надо прибавить и так называемую «финансовую подушку» — некоторую сумму денег, которой должно хватить хотя бы на 3 месяца бесприбыльной работы до выхода в плюс.
Как открыть цветочный бизнес с нуля? Ниже приведен список расходов на открытие магазина. Составив на основании этого списка смету, Вы сможете более точно понять, сколько денег вам потребуется, и, соответственно. сколько стоит цветочный бизнес.
- Аренда +агентские комиссионные + оплата за последний месяц или залог (до того. как открыть бизнес — цветочный магазин, вам придется потратить определенное количество времени на поиск подходящего места)
- К/у + затраты на электричество
- Налоги (в зависимости от выбранной системы налогообложения). Чтобы открытие цветочного бизнеса не превратилось в головную боль, доверьте определение вида налогообложения юристам. Это поможет вам в будущем сэкономить не только деньги, но и нервы.
- Оплата бухгалтерских услуг
- Обслуживание банковского счета + эквайринг
- Оплата услуг интернета и расходов на телефон
- Заработная плата флористам
- Охрана (тревожная кнопка)
- Вывеска магазина: дизайн, создание + оплата услуг по ее согласованию
- Полиграфия (визитки, буклеты и т.п.)
- Холодильная камера со сплит-системой
- Зеркала, вазоны, стеллажи в холодильной камере, стол флориста, стул, мусорный бак — все то, что входит в понятие оборудование для цветочного бизнеса. Как его правильно подобрать, и на что стоит обратить свое внимание, мы поговорим в наших будущих статьях.
- Стеллажи для мягких игрушек, горшечных растений и сувенирной продукции
- Стойка для открыток
- Баллон с гелием + оборудование к нему с манометром и редуктором (для шаров)
- Кассовое оборудование (или ЧПМ +детектор денег + денежный ящик)
- Бытовая химия и хозяйственные материалы для уборки
- Упаковка для цветов, декор и инструменты для работы флориста
- Оплата первой закупки цветов
- Закупка товаров: игрушек/шариков/открыток/подарочной упаковки и коробок + сувениры и декор
- Уголок потребителя (информационный стенд)
- Средства пожарной безопасности (огнетушитель)
- Расходы на рекламу и продвижение в соц. сетях. Как расширить цветочный бизнес: развитие или упадок очень сильно зависит от рекламного бюджета. При этом, не стоит сбрасывать со счетов и бесплатные методы продвижения.
- Интернет-магазин (сайт + продвижение). Планируя свой будущий цветочный бизнес, с чего начать и как его развить, многие решают первым делом стартовать с продаж в интернете. В одной из наших будущих статей мы более подробно коснемся этого момента.
- Расходы на ремонт помещения (первоначальный и текущий)
- Доп. расходы (какая-то сумма всегда должна быть про запас)
Начало цветочного бизнеса — непростое дело! Надеюсь, эта шпаргалка поможет Вам ничего не забыть и правильно рассчитать ваши средства.