Как открыть цветочный бизнес, не взирая на препятствия?
Этот пост будет мотивационный.
А начну, пожалуй, с того, что расскажу вам сегодня сказку. Жила-была цветочная феечка и мечтала она о своем бизнесе. И вот, решила наша фея осуществить свою мечту, и начала она с того, что стала придумывать, как бы ей свой бизнес назвать….
Шел месяц, второй, третий. Уж год прошел, а феечка все не могла решить, как ей назвать свое творение: «Одуванчик» или «Лопушок». Пока думала, злобные конкуренты уже открыли и «Лопушок», и «Одуванчик», и даже запасной вариант «Стебелек». Поэтому решила феечка, что флористика — это не её, и подалась в фотографы, но это уже совсем другая история.
Что я хотела этим сказать? А то, что не надо думать над названием 5 лет! НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ! И даже не фирменный стиль или логотип! Главное – инвестиции (где их взять, и как грамотно вложить), персонал, маркетинг, ассортимент и т.п.
Назовитесь хоть как: если у вас отлично налажены все бизнес-процессы, клиенты у вас будут. Что толку от вашего логотипа и названия, если вы не успеете развить свой бизнес до того, как кончатся финансы?
Поэтому, приступая к воплощению своей мечты (создание своего бизнеса), давайте себе 2-3 дня на то, чтобы придумать название. А как за 5 шагов выбрать название я уже рассказывала здесь (#названиецветочного).
А если вам нужен «волшебный пендель», у меня, как раз, распродажа!
Связывайтесь любым удобным способом (skype|viber|whatsapp|direct|e-mail|телефон).