Цветочный бизнес: во всем виновата реклама.

23.05.2018            Маркетинг, Обучение, Реклама

Главная страница » Маркетинг » Цветочный бизнес: во всем виновата реклама.

reklama-cvetochnogo-biznesa-panaceya-iliРеклама цветочного бизнеса: панацея или …

Как-то год назад ко мне обратилась леди с просьбой помочь раскрутить ее бутик цветов, которому на тот момент уже было 5 лет.

— Мне нужна реклама! Скажи, какую лучше выбрать? Инстаграм или радио? Сколько надо денег на рекламу?

— Подожди, подожди. А ты уверена, что дело в рекламе? Уверена, что не сольешь в унитаз весь трафик? Пока у тебя не настроен продукт, не оптимизированы инвестиции, и ты не знаешь своей ЦА, преимуществ своего месторасположения, тебе рано думать о рекламе!

— Но у меня же отличный товар, цветок свежайший, вот крутые игрушки ручной работы мне девочка принесла!

— Под словом товар я понимаю не только конкретную розу или куклу, но и упаковку, ассортимент, фирменный стиль, фасад, месторасположение, наконец. А у тебя на витрине 3 розы, гипсофила да пара хризантем, на полу в углу оторванный линолеум, стены салатового цвета, которые негативно влияют на покупаемость любого букета. По планировке, вообще, «труба». Флориста не видно, к холодильнику не пройти, а весь магазин завален не покупающимся хламом. В вывеске не хватает ламп. И название этого всего чуда «Бутик Ромашка».

Вот скажи, сколько из заходящих к тебе людей покупают?

— Ну, возможно, 4 из 10.

— Знаешь, что это значит? Это значит, что 6 твоих потенциальных покупателей с конкретной целью купить цветы не нашли подходящий для себя товар. При том, что ты считаешь, что работаешь для всех, твои покупатели с этим явно не согласны! С твоим средним чеком в 1000 руб., ты теряешь 6000 в день и 180 000 в месяц!У тебя могло бы быть +180 тысяч без вложений в рекламу!

— Я как-то об этом не думала в таком ключе.

— И это не известно, сколько проходит мимо с той же целью, испугавшись твоего названия и грязных окон или просто не поняв по вывеске, что у тебя продаются цветы.

— Блин. У меня ж это название уже 5 лет, люди привыкли. Что же делать? Менять?

— Не паникуй. Сначала надо определить, по какой причине люди, которым нужны цветы, не готовы купить их у тебя. И, вообще, кто эти люди? Для кого ты работаешь? Каким должен быть магазин, чтобы они оставили свои деньги с радостью именно твоим флористам?

Начнем с целевки и концепта, потом разберемся с местом и ассортиментом, а уже на сладкое оставим сотрудников и рекламу…

Сценарий этого разговора очень часто повторяется в моей практике, и если вы увидели в этом примере себя, тогда вы находитесь в нужном месте в нужное время.

Уже через 5 дней мы начнем масштабную перезагрузку цветочных бизнесов на онлайн-курсе»Цветочный бизнес от А до Я». За подробностями и регистрацией переходите по ссылке http://flowersbiz.tilda.ws/

С уважением к Вам и вашему бизнесу, Елена Черебаева.

Как рекламировать цветочный бизнес?

© 2018 FLOWERSBIZ ·  ИП Черебаева Елена Александровна, ОГРНИП 318402700034673, ИНН 402915377945
error: Внимание! Авторский текст. Копирование запрещено!