Цветочный бизнес: ваш рецепт успеха из трех букв

13.05.2018            Маркетинг, Обучение

Главная страница » Маркетинг » Цветочный бизнес: ваш рецепт успеха из трех букв

Vash recept uspekha iz trekh bukv v cvetochnom bizneseВаш рецепт успеха из трех букв в цветочном бизнесе.

Уникальное торговое предложение (УТП) всегда пишется в заголовке лэндинга (посадочной страницы) или любой другой рекламы самым крупным шрифтом. Только прочитав его, потенциальный покупатель решает, читать дальше или нет. Поэтому в нем должен быть краткий и четкий ответ на вопрос: «почему клиент должен купить товар или заказать услугу именно у вас и прямо сейчас?»

Разберемся, как «приготовить» правильное УТП для вашего цветочного бизнеса, и какие ингредиенты брать:

  • Уникальность — то, чем вы выгодно отличаетесь и отстраиваетесь от конкурентов. Секрет в том, что уникальность должна быть на самом деле уникальной. Если ваши конкуренты делают бесплатную доставку, то такая услуга в вашем бизнесе уже не уникальна. Если в каждой студии декора предлагают букет невесты в подарок — это перестает работать. Уникально, это когда, скажем, выполняется доставка товара (букета) в течение 45 минут, или, в случае просрочки, букет предлагается клиенту бесплатно! Этот прием сейчас применяется в доставке пиццы.
  • Выгода клиента. Это должен быть понятный для клиента аргумент и ощутимая выгода. Отталкивайтесь от «боли», неудовлетворенных потребностей вашей ЦА. С какими проблемами они сталкиваются при покупках в вашем сегменте?
  • Призыв к действию: «купи», «закажи», «позвони», «отправь» прямо сейчас! Вот, мы заинтересовали клиента, и вызвали желание воспользоваться предложением. Что дальше? Нужна четкая инструкция, что ему надо делать!
  • Дедлайн (deadline) — срок действия предложения. Чтобы покупка не откладывалась на потом, нужен аргумент для покупки прямо сейчас. На лэндинге это может быть установленный обратный отсчет, например, на 24 часа. В течение указанного времени данная акция действует, затем прекращается. Кто не успел, тот опоздал.
  • Тестирование. Пропишите 30-40 УТП для вашего цветочного бизнеса и начните тестирование. Только анализ в цифрах вам покажет то самое ваше идеальное УТП, которое в итоге будет приводить к вам максимум клиентов.
    Если все сделано правильно, у вас должно получиться отличное УТП!

С уважением к Вам и Вашему бизнесу, Елена Черебаева.

 

Формула УТП для вашего цветочного бизнеса

© 2018 FLOWERSBIZ.RU ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru
error: Внимание! Авторский текст. Копирование запрещено!