Цветочный бизнес в маленьком городе: как увеличить прибыль

10.08.2017            Маркетинг, Обучение, Финансы

Главная страница » Маркетинг » Цветочный бизнес в маленьком городе: как увеличить прибыль

Цветочный бизнес в маленьком городе: как увеличить прибыль в магазине

Cvetochnyj biznes v malen'kom gorode: kak uvelichit' pribyl' v magazineРазвивая свой цветочный бизнес в маленьком городе, владельцы магазинов сталкиваются абсолютно с теми же проблемами, что и их коллеги по цеху, работающие в мегаполисах. Это и высокая конкуренция, и проблемы с привлечением клиентов, неумение настроить каналы рекламы, низкая выручка и т.п. О последней проблеме сегодня и пойдет речь.

Способы увеличения прибыли

  1. Предлагайте покупателю дополнительные товары, которые ему могут быть интересны и полезны. То, что вы повесили шарики и поместили на полки открытки с игрушками не означает, что на этом ваша работа закончена.

Человек может смотреть в упор и не задуматься о том, что ему может быть нужен этот товар. Мелкие товары у кассы, жвачки и шоколад, носочки и резинки, в конце концов, очереди в магазинах – думаете, все это просто так? Пока человек стоит в очереди, он смотрит по сторонам и думает, что еще ему необходимо купить.

Конечно, цветочный бизнес в маленьком городе имеет свои особенности. Так, в цветочном магазине очередь создать сложно, а значит, продавец должен подумать за покупателя и предложить ему варианты товара.

2. Опытные продавцы, обычно, спрашивают: «что еще?», заставляя покупателя непроизвольно добавить к заказу то, что он хотел, но не озвучил по тем или иным причинам. Этот вопрос провоцирует увеличить покупку.  Хороший официант также использует этот прием и всегда спросит у вас про напитки и десерт, порекомендует новое блюдо, которое будет не самым дешевым в меню. Кто-то отказывается, но более 30% клиентов только благодаря этому вопросу увеличивают свой заказ.

3. Вспомните Макдоналдс, в котором сейчас есть несколько продуктов по самой минимальной цене, например, чизбургер за 50 руб (не в каждой столовой найдешь котлету за такую стоимость). При этом продавец всегда предлагает добавить напиток, который имеет очень большую наценку (маржу).

В магазинах электроники продавцов штрафуют, если они не предложили к купленному телефону аксессуары. А все это потому, что наценка на телефоны может быть нулевой, а прибыль получается от продажи расходных материалов и аксессуаров, у которых маржа достигает 500% и больше.

4. Это кажется, что люди выбирают самое недорогое. На самом деле вспомните, как вы выбираете товар. Если вы думаете купить шампунь за 100 руб., то вряд ли вы обратите внимание на шампунь за 30 руб. Скорее всего, вас привлечет более дорогой за 130 руб. (а если на ценнике будет акция 139 руб. вместо 200 руб., скорее всего, возьмете его). Из этого следует что, мы покупаем не самое дешевое, а самое дорогое из того, что можем себе позволить!

5. Какую цену на букет лучше поставить: 1300 руб. или 1287 руб.? Отличие всего в 13 рублях, но мозг расценит 1287 руб., как сумму около 1200, тогда как 1300 руб. ближе к 1400-1500. Соответственно, если человек рассчитывал купить букет по цене в районе 1000 руб., то, скорее всего, он может немного накинуть, если букет понравился. А, вот, 1300 — это уже много))) Вот такая математика)))

И еще, с 1300 руб. клиент может попросить скидку, а с 1287 руб. – не часто, так как психологически кажется что цена округлена в большую сторону.

Для цветочного бизнеса в маленьком городе цены на букеты могут быть иными, но смысл остается прежним.

Цветочный бизнес в маленьком городе: как увеличить прибыль

© 2017 FLOWERSBIZ.RU ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru
error: Внимание! Авторский текст. Копирование запрещено!