Цветочный бизнес: как выбрать идеальное место

19.09.2017            Маркетинг, Обучение

Главная страница » Маркетинг » Цветочный бизнес: как выбрать идеальное место

Как выбрать идеальное место для цветочного магазина

Kak vybrat' ideal'noe mesto dlya cvetochnogo magazinaУ владельцев цветочного бизнеса разные способы управления и развития своего дела, но в одном они однозначно единогласны: хорошее место для торговой точки — это 90% успеха. За хорошее место стоит платить и переплачивать. Если оно действительно классное, все вложения окупятся в несколько раз.

Итак, сегодня начну рассказывать про основные моменты, на которые надо обратить внимание при выбора места для своего цветочного бизнеса:

  1. Пешеходный трафик
    Это — первый и самый логичный критерий, который мы учитываем при выборе места. Чем больше людей видят вас, тем больший эффект от использования бесплатной рекламы (привлекательный фасад, вывеска и витрина) вы получите.
  2. Автомобильный трафик
    Основная целевая аудитория (ЦА) – мужчины, владеющие авто. Соответственно, вряд ли стоит рассчитывать на активность этой части ЦА в магазинчике, расположенном во дворе жилого дома.
  3. Парковка
    Этот пункт напрямую связан с предыдущим.
    Если рядом с вами негде припарковаться, то клиент скорее поедет туда, где всегда «его ждут» (т.е. есть парковочное пространство). Лишние трудности не нужны никому.
  4. Остановки общественного транспорта
    Чем больше маршрутов и видов общественного транспорта находится в непосредственной близости, тем больше будет и трафик пешеходов (см. П.1).
  5. Окна вашего магазина
    Окна — это самая очевидная и простая возможность для размещения своей рекламы. Кроме того, их использование разрешено законодательством о рекламе и совершенно ничего вам не будет стоить. Несколько огромных окон при грамотном подходе превратят ваш фасад в мощный рекламный инструмент. Конечно, это, в первую очередь, от вашей фантазии и возможностей.
  6. Этажность
    Цокольный этаж, как и вход с подъемом (лестницей) отрицательно влияют на генерацию посетителей. Подниматься и спускаться люди не любят (помните, лишние трудности). В цоколь (подвал) психологически не комфортно заходить, а подниматься многим просто лениво.
  7. Конкуренты в радиусе 500 м
    Если вас и будут с кем-то сравнивать, то только с ближайшими конкурентами, до которых не долго идти (3-5 минут).
  8. Место можно искать очень долго. Бывает, собственник в течение полугода не может определиться. И при этом никто не гарантирует, что, найдя место, вложившись в ремонт и открывшись, через месяц рядом с вами не откроется сетевой магазин, или другая торговая точка. Как это скажется на ваших продажах, будет зависеть целиком и полностью только от вашей работы.

Цветочный бизнес: как выбрать идеальное место

© 2017 FLOWERSBIZ.RU ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru
error: Внимание! Авторский текст. Копирование запрещено!