Фотография, как оружие массовых продаж в цветочном бизнесе.
Цветочный бизнес — один из тех, в которых важность красивого фото переоценить сложно, особенно в эпоху интернета и социальных сетей.
Наш товар любят глазами. Поэтому невероятно важно делать качественные профессиональные фотографии. Например, мои свадьбы значительно выросли в цене, когда я стала на каждый декор приглашать своего фотографа.
Замечу, что не каждый фотограф, умеющий фотографировать людей, сможет выгодно запечатлеть декор. Бывает так, что все, вроде, и красиво, и по «фен шую», а на фотографиях выглядит как-то не очень.
Не даром же, например, фуд-фото — это целая ниша в сфере фотографии. Специалистами используются все средства для достижения максимально вкусной картинки, чтобы «слюньки потекли», и захотелось все и сразу!
А теперь расскажу о своих фотоправилах:
- Сделайте в салоне небольшую фотозону, например, из деревянных щитов размером метр на метр. Между собой скрепите их петлями и расположите поближе к естественному свету. Дополнительно используйте прожекторы рассеянного белого света.
- На проекты приглашайте фотографа за час до выноса блюд. Например, вынос блюд будет в 16.00, соответственно, к 15.00 вы должны уже все задекорировать и засервировать. Вот тут и начинается фотосессия.
- Когда у вас приходит поставка цветка, и вы делаете свежие букеты на витрину и на заказ (чаще всего, это чт-пт), тоже приглашайте фотографа на часик.
- Если вам повезло, и у вас есть фотограф-флорист со своей аппаратурой, премируйте его за дополнительные обязанности по фотосъемке.
- Ждать фото от невест – дело неблагодарное. Свадебные фотографы отдают фотографии месяцами, и не факт, что на этих фотографиях будет качественно снят ваш декор.
- Ну и на последок напомню о том,что не надо выкладывать все подряд. В ваше портфолио должны входить самые лучшие работы. Например, у Юлии Шакировой много мероприятий с разным бюджетом, но на публику выставляются только самые-самые!
С уважением к Вам и вашему бизнесу, Елена Черебаева.