Цветочный бизнес: 6 правил убойного фото для повышения продаж.

25.05.2018            Маркетинг, Обучение, Реклама

Главная страница » Маркетинг » Цветочный бизнес: 6 правил убойного фото для повышения продаж.

Fotografiya, kak oruzhie massovyh prodazh v cvetochnom bizneseФотография, как оружие массовых продаж в цветочном бизнесе.

Цветочный бизнес — один из тех, в которых важность красивого фото переоценить сложно, особенно в эпоху интернета и социальных сетей.

Наш товар любят глазами. Поэтому невероятно важно делать качественные профессиональные фотографии. Например, мои свадьбы значительно выросли в цене, когда я стала на каждый декор приглашать своего фотографа.

Замечу, что не каждый фотограф, умеющий фотографировать людей, сможет выгодно запечатлеть декор. Бывает так, что все, вроде, и красиво, и по «фен шую», а на фотографиях выглядит как-то не очень.

Не даром же, например, фуд-фото — это целая ниша в сфере фотографии. Специалистами используются все средства для достижения максимально вкусной картинки, чтобы «слюньки потекли», и захотелось все и сразу!

А теперь расскажу о своих фотоправилах:

  1. Сделайте в салоне небольшую фотозону,  например, из деревянных щитов размером метр на метр. Между собой скрепите их петлями и расположите поближе к естественному свету. Дополнительно используйте прожекторы рассеянного белого света.
  2. На проекты приглашайте фотографа за час до выноса блюд. Например, вынос блюд будет в 16.00, соответственно, к 15.00 вы должны уже все задекорировать и засервировать. Вот тут и начинается фотосессия.
  3. Когда у вас приходит поставка цветка, и вы делаете свежие букеты на витрину и на заказ (чаще всего, это чт-пт), тоже приглашайте фотографа на часик.
  4. Если вам повезло, и у вас есть фотограф-флорист со своей аппаратурой, премируйте его за дополнительные обязанности по фотосъемке.
  5. Ждать фото от невест – дело неблагодарное.  Свадебные фотографы отдают фотографии месяцами, и не факт, что на этих фотографиях будет качественно снят ваш декор.
  6. Ну и на последок напомню о том,что не надо выкладывать все подряд. В ваше портфолио должны входить самые лучшие работы. Например, у Юлии Шакировой много мероприятий с разным бюджетом, но на публику выставляются только самые-самые!

С уважением к Вам и вашему бизнесу, Елена Черебаева.

Фотография, как оружие массовых продаж в цветочном бизнесе.

© 2018 FLOWERSBIZ ·  ИП Черебаева Елена Александровна, ОГРНИП 318402700034673, ИНН 402915377945
error: Внимание! Авторский текст. Копирование запрещено!