Тонкости цветочного бизнеса

12.02.2017            Управление персоналом

Главная страница » Управление персоналом » Тонкости цветочного бизнеса

Хотите узнать все тонкости цветочного бизнеса?

Tonkosti cvetochnogo biznesaКак вам такая фраза: «Вам что-нибудь подсказать?». Ее вы слышали много раз. А вспомните-ка, какие чувства она вызывает? На этот вопрос, люблю отвечать что-то вроде «Да! Подскажите, как доехать до Урюпинска» или «как пройти в библиотеку». А если хорошее настроение, то могу ответить и так: «чему равняется корень из 135? «.

Хотите поговорить о том, как вести цветочный бизнес? Давайте поговорим!

Услышав приведенные выше «нестандартные» ответы на брошенную ими фразу, запрограммированные продавцы тут же либо злятся (как же, их оскорбили), либо теряются, потому что не готовы к такому повороту событий! А, собственно, что тут такого? Какой вопрос, такой и ответ.

А если без шуток, то, услышав эту фразу, многие стараются уйти или ответить такое же дежурное «нет, я сам(а) посмотрю».

Тонкости цветочного бизнеса, говорите… А что, если начать с самого простого? Почему у вас мало клиентов, почему люди, заходя в ваш магазин, уходят, ничего не купив? Думаете, есть какие-то особенности цветочного бизнеса, о которых вы не знаете, и это не дает вам зарабатывать миллионы?Эта «волшебная» фраза (вам что-нибудь подсказать?) моментально убивает настроение покупать, потому что звучит для российского потребителя следующим образом: «на вас стоит тратить время, или просто так зашли?» Ну, разве это не оскорбление клиента?

Как вести цветочный бизнес: учимся у коллег

И, напротив, не могу отказаться от покупки, например, в Сalzedoni. Зайдите туда, ради интереса! Знаете, как вас там встречают? С улыбкой и фразой: «чем хотите себя порадовать сегодня?». Только вдумайтесь! ЭТО ЖЕ ГЕНИАЛЬНО!!!! Какая женщина откажется себя порадовать?! Уйти без покупки лично мне крайне сложно! Особенности цветочного бизнеса абсолютно те же самые, что и любой другой коммерческой сферы. Во главу угла поставьте клиента, и будет вам счастье.

Итак, подведем краткие итоги. Небольшой урок о том, как вести цветочный бизнес, заключается в следующем. Скрипты общения с клиентами — это один из ключевых инструментов продаж, и им нельзя пренебрегать. Найдите время для подбора скриптов, и вы увидите волшебную силу слов в действии!

Тонкости цветочного бизнеса: учись на чужих примерах

© 2017 FLOWERSBIZ.RU ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru
error: Внимание! Авторский текст. Копирование запрещено!