Прибыльность цветочного бизнеса зависит от вас самих

29.06.2017            Мотивация, Обучение, психология

Главная страница » Мотивация » Прибыльность цветочного бизнеса зависит от вас самих

Прибыльность цветочного бизнеса: миф или реальность?

Pribyl'nost' cvetochnogo biznesa zavisit ot vas samihВ настоящий момент, какой бы рынок мы не выбрали для открытия своего бизнеса, конкуренция там будет огромной. Более того, она будет только расти! И цветочный бизнес — не исключение. Желающие открыть свой цветочный магазин, в первую очередь, задумываются над тем, какова прибыльность цветочного бизнеса. Ответить на этот вопрос не так просто.

По статистике только 5% бизнесменов способны остаться на плаву и продолжают  развиваться спустя три года после открытия своего дела. Остальные меняют сферу деятельности или становятся наемными работниками. Всегда есть тот, кто опускает руки, и всегда есть тот, кто хочет идти дальше. Это прописная истина, но что же со всем этим теперь делать?

Управление цветочным бизнесом: как найти свою «изюминку»

Хорошая новость заключается в том, что если вы найдете свою изюминку, то, скорее всего, сможете найти и своего клиента. Но как это сделать в условиях сильной конкуренции, когда найти что-то новое и уникальное становится все сложнее и сложнее, а  все новомодные тренды моментально копируются, не успев толком появиться на свет?

Во-первых, за трендами все-таки следить надо, особенно, если они возникают в США или в европейских странах. Во-вторых, нужно взять паузу и просто прислушаться к себе. В чем ваши сильные стороны? Что именно вы делаете лучше, чем кто-то другой? Это не банальная психология. Управление цветочным бизнесом, как и любым другим, предполагает использование своих личностных ресурсов. И в этом контексте все качества, знания и накопленный опыт, которыми вы обладаете, являются вашим преимуществом.

Допустим, вы потрясающе умеете налаживать контакты с людьми, и у вас друзей полгорода. Следовательно, ваш козырь – это коммуникативные навыки, умение легко и быстро налаживать деловые связи и собрать клиентскую базу. Возможно, у вас большой опыт в сфере рекламы и журналистики, вы — крутой продажник, или вы знаете отличного программиста, который сможет сделать лучший в мире сайт. А может быть, у вашего друга есть отличное место под аренду вашего будущего бизнеса, и он сможет сделать отличную скидку?

Рекомендация: для успешного управления цветочным бизнесом составьте список всех ваших сильных сторон, которые помогут вам развить свое дело. И на их основе начинайте строить свою концепцию. Так вы уменьшите риски вхождения в бизнес и быстрее выйдите в плюс.

Прибыльность цветочного бизнеса зависит от вас самих

© 2017 FLOWERSBIZ.RU ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru
error: Внимание! Авторский текст. Копирование запрещено!