Название для цветочного бизнеса: правила хорошей вывески

6.07.2017            Маркетинг, Обучение

Главная страница » Маркетинг » Название для цветочного бизнеса: правила хорошей вывески

Как выбрать название для цветочного бизнеса?

Kak vybrat' nazvanie dlya cvetochnogo biznesaМногие задумываются над тем, как выбрать название для цветочного бизнеса. Безусловно, такие слова, как «Амариллис» или «Лизиантус» звучат красиво. Но что мы имеем на практике?

Первое, что видит потенциальный покупатель, приближаясь к вашему цветочному магазину (салону) – это рекламная вывеска и оформление фасада. Именно здесь у вашего будущего клиента формируется первоначальное впечатление, на основании которого ему либо захочется зайти внутрь, либо такого желания не возникнет вовсе, и он пройдет мимо.

Поэтому, еще до того, как заключить договор аренды, обязательно узнайте про все возможности размещения рекламы на здании.

Как сделать цветочный бизнес успешным: черт кроется в деталях

Например, в СПб это очень важный вопрос, особенно в историческом центре, так как любая конструкция на фасаде и около него должна быть согласована с архитектором города и прочими инстанциями.

Предварительное согласование делается за несколько дней. В случае успеха можно приступать к созданию вывески, и одновременно с этим будет проходить основное согласование. В других городах эта процедура может выглядеть совершенно иначе.

В торговых центрах размещение наружной рекламы согласовывается с их администрацией. Рекомендую зайти в пару-тройку рекламных агентств, которые занимаются наружной рекламой и проконсультироваться по поводу особенностей размещения рекламных вывесок на зданиях в вашем городе (заодно и выберете исполнителя для изготовления вашей будущей рекламной конструкции).

Задумываетесь над тем, как сделать цветочный бизнес успешным? Так, прежде всего, подумайте над тем, где и как разместить свою вывеску. Ведь это лицо вашего бизнеса!

Цветочный бизнес: прибыль зависит от знания психологии

Теперь, поговорим о том, что и как писать на вывеске. Оригинальное название, креативный логотип и т.п. – это все здорово, но главное, что должны увидеть ваши потенциальные покупатели в первую очередь — слово «ЦВЕТЫ». Мы «делаем бизнес», и, как бы это ни было грустно, свое «я» приходится иногда отодвигать на второй план. На первом месте должен быть всегда Клиент.  Когда покупатель ищет, где купить цветы, то он, прежде всего, обращает внимание на такую связку – зеленый цвет + слово «цветы». Этот стереотип, но он работает. Помните, организуя цветочный бизнес: прибыль, в первую очередь, зависит от того, насколько вы готовы и способны удовлетворять желания своих клиентов!

Как и в любом правиле, здесь есть исключение, и если у вас уже имеется продающий бренд, не важно, ваше это имя или название кампании, его нужно также указать на вывеске.

Шрифт в названии должен быть легко читаемым (аккуратней с вензелями). Логотип и название магазина можно объединить, но не усложняйте! Обратите внимание, что самые популярные бренды просты.

Итак, выбирая название для цветочного бизнеса, помним, что существуют правила, соблюдение которых поможет увеличить клиентопоток, а, соответственно и получаемую вами прибыль!

Название для цветочного бизнеса: правила хорошей вывески

© 2017 FLOWERSBIZ.RU ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru
error: Внимание! Авторский текст. Копирование запрещено!