Как организовать цветочный бизнес и привлечь клиентов

16.07.2017            Маркетинг, Обучение, психология

Главная страница » Маркетинг » Как организовать цветочный бизнес и привлечь клиентов

Как привлечь клиентов — вопрос жизни и смерти!

Kak organizovat' cvetochnyj biznes i privlech' klientovСамый популярный вопрос: как организовать цветочный бизнес и привлечь клиентов??? К сожалению (а, может, и к счастью), универсального способа или ответа на этот вопрос не существует.

Прежде чем всеми доступными способами пытаться привлечь клиентов в свой бизнес, нужно пройти несколько этапов:

  1. Вы должны ответить для себя на следующие вопросы, после чего подстроить свой бизнес под потребности клиента: Кто ваш клиент? Какую потребность клиента вы удовлетворяете? Почему потребители будут приобретать именно ваш товар или услугу? Каковы ваши преимущества по сравнению с конкурентами?
  2. До того, как открыть цветочный магазин с нуля, бизнес план заказывать у специалистов, в первую очередь собираем «портрет клиента»: какой он, где обитает, что ест и чем занимается в свободное время. Чем больше вы будете знать о своем клиенте, тем больше будет отдача. Нет смысла стрелять дробью по воробьям. Не надо пытаться угодить всей публике сразу. Сначала тщательно прицеливаемся (собираем информацию о потребителе), потом стреляем (проводим комплекс маркетинговых мероприятий).
  3. Далее «подгоняем» бизнес под вашего клиента. Так, эконом-сегмент отпугнет дорогой интерьер, а бизнес-класс вряд ли пойдет в подворотню или подвал с букетами «а-ля роза-лилия-гипсофила». Ассортимент, интерьер салона, его фасад, система обслуживания покупателя — абсолютно все должно соответствовать вашему клиенту. На первый взгляд кажется сложновато. Ну, а как вы хотели? Если решили заняться цветочным бизнесом, то надо идти до конца. Либо работаем профессионально, либо пополняем ряды наемных работников.
  4. Ищем «места обитания» клиента:
    У вас стильная свадебная флористика – ищите вашего клиента в Инстаграме. Оптцветбазу отлично рекламировать через радио и ВК. Салон дорогой флористики логично подружить с клиентами автосалонов, фитнес клубов, ресторанов и глянцевых СМИ и т.п. Не стоит примерять на себя все варианты рекламы. Делайте только то, что подходит вашему позиционированию. Как говорится, что русскому хорошо, то … ну, вы поняли)

Найдите свою изюминку, то, в чем вы сильны — про это я писала несколько постов назад (Прибыльность цветочного бизнеса зависит от вас самих). И тогда успех обеспечен!

Как организовать цветочный бизнес и привлечь клиентов

© 2017 FLOWERSBIZ.RU ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru
error: Внимание! Авторский текст. Копирование запрещено!