Авторство в цветочном бизнесе: миф или реальность?

12.06.2018            малый бизнес, Обучение

Главная страница » малый бизнес » Авторство в цветочном бизнесе: миф или реальность?

tema-avtorskogo-prava-v-cvetochnom-bizneseТема авторского права в цветочном бизнесе.

Всем привет! Сегодня я хочу с вами обсудить злободневную тему авторства.

Почти каждый флорист или декоратор сталкивался с моментом воровства. Новички  воруют фото, формы, идеи и т.д.

Но давайте разберемся в сути проблемы.

Идеи никому не принадлежат. Они витают в воздухе и воспринимаются всеми по- разному. Примите тот факт, что все уже придумано до нас. Это значит, что мы, так или иначе, «воруем идеи». Скажем, Шакирова Юлия тоже не «с потолка» придумала свадьбу в стиле «dolce&gabbana». А почти все самые именитые модельеры рано или поздно обращались к теме народного творчества или искусства художников.
Как говорила мой наставник и любимый преподаватель Наталья Сарычева: «дизайнеры не воруют, а творчески перерабатывают». С тех пор я применяю этот принцип и в работе и в жизни, совмещая все, что несовместимо, и разрушая стереотипы.

Фишка в том, что, если берешься «переработать» чужую идею, то должен сделать это лучше оригинала. А новичку решить эту задачу практически невозможно. А если вас копируют — этим можно даже гордиться
И, да, некоторые заказчики действительно ведутся на ворованные картинки! И, более того, многие даже не понимают, в чем между ними разница! А она есть, и заключается в целевой аудитории! В бутиках и на Алиэкспрессе закупаются разные люди, и  далеко не каждый отличит оригинал от подделки.

Поэтому совершенствуйтесь, и тогда никакое авторство вам не придется защищать.
Другое дело — воровство фотографий и присвоение работ, но по закону тут ничего не сделать, ибо очень сложно и дорого.Поэтому единственный способ — это водяной знак. Да, его можно удалить, но люди ленивы по своей природе, и большинству просто будет лень стирать ваш знак. Они скорее найдут другой объект для воровства.

Рада буду услышать Ваше мнение на эту тему: кто сталкивался, как боролся или не боролся, вообщем делитесь своим опытом на эту тему и задавайте вопросы.

Совсем скоро будет пост о том, на сколько флористическое образование нужно владельцу цветочного бизнеса.

С уважением к Вам и вашему бизнесу, Елена Черебаева.

Авторство в цветочном бизнесе: миф или реальность?

© 2018 FLOWERSBIZ ·  ИП Черебаева Елена Александровна, ОГРНИП 318402700034673, ИНН 402915377945
error: Внимание! Авторский текст. Копирование запрещено!