Идеи цветочного бизнеса: 4 главных источника вдохновения

10.06.2017            Мотивация

Главная страница » Мотивация » Идеи цветочного бизнеса: 4 главных источника вдохновения

Откуда берутся идеи цветочного бизнеса

Idei cvetochnogo biznesa: 4 glavnyh istochnika vdohnoveniyaСегодня я расскажу про свои 4 источника вдохновения, которые всегда приносят мне интересные идеи цветочного бизнеса и новые флористические и дизайнерские решения.

1. Мода: вдохновляемся и придумываем новинки в цветочном бизнесе

Индустрию моды уже несколько сезонов подряд используют для вдохновения самые популярные декораторы России: Юлия Шакирова, Лидия Симонова, Мария Каменская. Метры подиумов всегда заглядывают на несколько лет вперед. Почему бы не использовать их труды во благо декора, превращая их в новинки в цветочном бизнесе?

2. Прогулка как неисчерпаемый источник идей

Прогуляйтесь по городу, фотографируйте все, что вас «зацепит». Витрины магазинов, тучи на небе, красивые птицы, необычная архитектура, свисающие со столбов провода, даже клочок бумаги в луже может вдохновить на фантастический декор! А как вы думали, откуда еще берется все то новое в цветочном бизнесе, что постоянно восхищает клиентов?

3. Дизайн интерьера и тенденции цветочного бизнеса: что общего

Я, как дизайнер среды по образованию, очень люблю брать идеи именно из дизайна интерьера. Но, почему-то многие декораторы не пользуются этим неисчерпаемым источником информации. Стили интерьерного декора, детали, цвета, тренды – все это буквально «на блюдечке с голубой каемочкой» преподносится в массмедиа (журналах, телепередачах, блогах и т.п.), а также учебниках по дизайну! Именно так создаются тенденции цветочного бизнеса! Бери и твори!

4. «Спроси у клиента»: новшества — это просто

Вдохновитесь парой молодожен, их историей любви, совместными мечтами. Спросите их, где они познакомились, какое общее увлечение есть у молодых и что, вообще, их объединяет. Попробуйте получить ответ на вопрос: какая она — их идеальная свадьба? Почувствуйте эту любовь.
Книга, сказка, фильм, эпоха, страна, спектакль – да, что угодно может быть основой декора и концепции свадьбы! Даже геометрическая фигура!

Абсолютно то же самое можно наблюдать и во флористике. Ищите новшества в цветочном бизнесе? Спросите у своих клиентов, что еще они бы хотели видеть в вашем салоне (товар, услугу, какой-то необычный сервис), и дерзайте!

Какой бы способ вдохновения вы не выбрали, всегда помните следующее: ваша идея, в первую очередь, должна отражать индивидуальность ваших клиентов. Декор – это как рама, обрамление для мероприятия. Рама, какая бы она ни была красивая — это всего лишь рама. Ее основная задача — подчеркивать красоту картины и подходить к ней! Так и идеи цветочного бизнеса просто обязаны отвечать нуждам ваших клиентов.

 

Источники вдохновения: где взять идеи для цветочного бизнеса


 

© 2017 FLOWERSBIZ.RU ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru
error: Внимание! Авторский текст. Копирование запрещено!